Центр раннего развития «Школа радости»
ШКОЛЬНАЯ ФОРМАЯ В ДЕЛОВОМ СТИЛЕ
- Брюки, юбка (чёрный, тёмно-синий цвет)
- Бордовый жилет + эмблема 29 школы (магазин «Пинский трикотаж»)
- Рубашка, блузка белая (для торжественных моментов)
- Рубашка, блузка одноцветная постельных тонов (повседневно)
- Чёрный галстук (мальчикам)
- Сменная обувь
ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА
- Спортивная форма, спортивная обувь
- Ручки шариковые (не гелевые, не стирающиеся), цвет стержня – синий, фиолетовый
- Карандаши простые
- Стёрка мягкая (ластик)
- Точилка с накопителем
- Краски акварельные, гуашь – 12 цветов (белый цвет – обязательно)
- Цветные карандаши от 12 штук
- Пластилин с доской для лепки
- Пенал
- Альбом или блок для рисования
- Ножницы с тупыми концами
- Клей-карандаш, клей ПВА (+ кисть для клея)
- Набор цветной бумаги, цветной картон (всё в папке с кнопкой)
- Кисточки для рисования № 3, № 5, + широкая плоская из щетины
- Тетради (крупная клетка, узкая линейка с косой по 2 шт, в обложках, подписать простым карандашом с внутренней стороны)
- Закладки для книг (1 класс)
- Обложки для книг
- Линейки (короткая, 20 см с цифрой 0)
- Веер цифр до 20
- Набор магнитов (средние либо маленькие по размеру, красный, зелёный, синий цвет в наборе)
- Стикеры широкие.
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
— уметь чётко произносить все звуки речи;
— уметь выделять заданный звук в потоке речи;
— уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
— уметь составлять предложения из 3-5 слов;
— уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк — это животные);
— уметь составлять несколько предложений о предмете;
— уметь наизусть читать любимые стихотворения;
— уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:
— уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
— уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;
— уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);
— уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;
— уметь сравнивать 2 группы предметов;
— знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
— уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
— уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между».
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
— уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
— уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова…);
— уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей…);
— иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень — жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
— знать названия 1-3 комнатных растений;
— знать названия 12 месяцев года;
— знать названия всех месяцев года.
Кроме того, ребёнок, поступающий в 1-й класс, должен знать:
— своё имя, отчество и фамилию;
— свой возраст (дату и год рождения);
— в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
— полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
— знать правила поведения в общественных местах и на улице.